Визитка МАУ МКК «ЦРП»...
10 месяцев назад
10 месяцев назад
4 года назад
1 месяц назад
1 месяц назад
1 месяц назад
1 месяц назад
Визитка МАУ МКК ... Правила предоставления микрозаймов: http://mf...
ФИНАНСОВЫЙ УПОЛНОМОЧ... ФИНАНСОВЫЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ Приложение № 1 Ин...
Приглашаем вас посет... Когда: 18 октября 2024 года с 10:00 до 13:00 ...
Приглашаем вас посет... Когда: 17 октября 2024 года с 10:00 до 18:00 ...
Приглашаем вас посет... Когда: 16 октября 2024 года с 10:00 до 18:00 ...
Приглашаем вас на ма... Когда: 15 октября 2024 с 10:00 до 18:00 Где:&...
В соответствии со ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг).
Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) регламентируются ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» .
В соответствии с п. 1 ст. 28 Закона, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) – сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
— назначить исполнителю новый срок;
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором не определена – общей цены заказа.
В соответствии со ст. 31 Закона «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Рекомендуем! Все претензии заявлять в письменной форме, составив в свободной форме претензию заранее либо воспользовавшись бланком претензии, выданной исполнителем внимательно изучив ее содержание, особенно просительную часть! Претензию предъявить лично под роспись представителю с указанием даты получения претензии на втором экземпляре претензии. В случае, когда представитель исполнителя отказывается принять претензию, ее можно направить по почте по юридическому адресу организации или индивидуального предпринимателя.