Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ КАБИНЕТА КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ Новости

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ КАБИНЕТА КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ
 
I. Общие положения
 
1. Настоящий Порядок ведения кабинета контрольно-кассовой техники (далее — Порядок), размещенного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru, определяет:
1) перечень документов (информации, сведений) в электронной форме, размещаемых налоговыми органами в кабинете контрольно-кассовой техники;
2) перечень документов (информации, сведений) в электронной форме, передаваемых организациями и индивидуальными предпринимателями в налоговые органы через кабинет контрольно-кассовой техники;
3) порядок доступа организаций и индивидуальных предпринимателей к кабинету контрольно-кассовой техники;
4) перечень документов (информации, сведений) в электронной форме, передаваемых операторами фискальных данных (соискателями разрешения на обработку фискальных данных), экспертными организациями, а также изготовителями контрольно-кассовой техники и (или) фискальных накопителей;
5) порядок передачи документов (информации, сведений) в электронной форме в налоговые органы через кабинет контрольно-кассовой техники.
2. Кабинет контрольно-кассовой техники используется организациями и индивидуальными предпринимателями для реализации своих прав и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, путем получения от налогового органа и передачи в налоговый орган документов (информации, сведений) в сфере законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники в электронной форме.
3. Кабинет контрольно-кассовой техники используется налоговыми органами для реализации своих прав и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, путем размещения документов (информации, сведений) в сфере законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники в электронной форме.
4. Ведение кабинета контрольно-кассовой техники, а также обеспечение доступа к нему осуществляется ФНС России.
5. Передача документов (информации, сведений) в электронной форме, а также их получение через кабинет контрольно-кассовой техники, их актуализация, защита и хранение осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
6. При ведении кабинета контрольно-кассовой техники ФНС России обеспечивает:
1) круглосуточную работу кабинета контрольно-кассовой техники;
2) доступ к кабинету контрольно-кассовой техники уполномоченным лицам;
3) актуализацию документов (информации, сведений), указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 1 настоящего Порядка в электронной форме, их защиту от несанкционированного доступа и хранение в кабинете контрольно-кассовой техники в течение трех лет после их размещения с учетом требований законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
К пользователям кабинета контрольно-кассовой техники относятся организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие расчеты, операторы фискальных данных (соискатели разрешения на обработку фискальных данных), экспертные организации, а также изготовители контрольно-кассовой техники и (или) фискальных накопителей.
II. Перечень документов (информации, сведений)в электронной форме, размещаемых налоговыми органамив кабинете контрольно-кассовой техники
 
7. В кабинете контрольно-кассовой техники налоговыми органами размещаются следующие документы (информация, сведения) в электронной форме:
1) карточка регистрации контрольно-кассовой техники;
2) карточка о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета;
3) перечень зарегистрированной контрольно-кассовой техники с указанием сведений, представленных в налоговые органы при регистрации контрольно-кассовой техники, сведений об осуществлении перерегистрации контрольно-кассовой техники и о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета в налоговом органе;
4) запросы налоговых органов, направляемые в адрес организаций и индивидуальных предпринимателей в рамках проведения налоговыми органами контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;
5) протоколы об административных правонарушениях и постановления по делам об административных правонарушениях, составленные и вынесенные налоговыми органами в отношении организации или индивидуального предпринимателя, предписания, а также информация о вступивших в законную силу судебных актах, принятых по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, по которым налоговые органы являются органом, составившим протокол об административном правонарушении, или ответчиком;
6) документы (информация, сведения), направляемые налоговым органом оператору фискальных данных (соискателю разрешения на обработку фискальных данных);
7) запросы налоговых органов, направляемые налоговым органом оператору фискальных данных;
8) документы (информация, сведения) о включении контрольно-кассовой техники в реестр контрольно-кассовой техники, о включении фискального накопителя в реестр фискальных накопителей, об исключении контрольно-кассовой техники из реестра контрольно-кассовой техники, об исключении фискального накопителя из реестра фискальных накопителей, об отказе во включении контрольно-кассовой техники в реестр контрольно-кассовой техники, об отказе во включении фискального накопителя в реестр фискальных накопителей;
9) иные документы (информация, сведения) в сфере законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, используемые налоговыми органами для реализации своих прав и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе ответы налоговых органов на обращения организаций и индивидуальных предпринимателей.
III. Перечень документов (информации, сведений)в электронной форме, передаваемых организациямии индивидуальными предпринимателями в налоговые органычерез кабинет контрольно-кассовой техники
 
8. Организациями и индивидуальными предпринимателями передаются в налоговый орган через кабинет контрольно-кассовой техники следующие документы (информация, сведения) в электронной форме:
1) документы (информация, сведения), необходимые для регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники, а также для снятия с регистрационного учета контрольно-кассовой техники;
2) отчеты о регистрации, об изменении параметров регистрации, о закрытии фискального накопителя;
3) документы (информация, сведения) по запросу налогового органа, осуществляющего контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;
4) иные документы (информация, сведения) в сфере законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, используемые организациями и индивидуальными предпринимателями для реализации своих прав и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе обращения организаций и индивидуальных предпринимателей в налоговый орган.
 
IV. Порядок доступа организаций и индивидуальныхпредпринимателей к кабинету контрольно-кассовой техники
 
9. Доступ к кабинету контрольно-кассовой техники осуществляется через информационные сервисы ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика — юридического лица» и «Личный кабинет налогоплательщика — индивидуального предпринимателя» (далее — информационные ресурсы) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru.
10. Доступ к информационным ресурсам в целях реализации организациями и индивидуальными предпринимателями своих прав и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями с использованием квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, созданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26, ст. 3889), с обязательным указанием в этом сертификате сведений об основном государственном регистрационном номере юридического лица либо основном государственном регистрационном номере индивидуального предпринимателя.
11. При входе в информационные ресурсы производится проверка действительности квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи и проверка сведений, содержащихся в таком сертификате, на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи».
12. В случае выявления недействительности квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи руководителю организации (уполномоченному представителю организации) или индивидуальному предпринимателю отказывается в предоставлении доступа к информационным ресурсам и к кабинету контрольно-кассовой техники. Руководитель организации (уполномоченный представитель организации) или индивидуальный предприниматель уведомляется об отказе в предоставлении такого доступа посредством размещения соответствующего информационного уведомления.
13. В случае подтверждения действительности квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи и подтверждения соответствия сведений, содержащихся в квалифицированном сертификате ключа проверки электронной подписи, требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи», осуществляется авторизация в информационных ресурсах и в кабинете контрольно-кассовой техники.
14. В случае несоответствия сведений о руководителе организации (уполномоченного представителя организации) или индивидуальном предпринимателе, содержащихся в квалифицированном сертификате ключа проверки электронной подписи, сведениям о руководителе организации (уполномоченном представителе организации) или индивидуальном предпринимателе, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, указанным лицам отказывается в доступе к информационным ресурсам и к кабинету контрольно-кассовой техники.
 
V. Перечень документов (информации, сведений)в электронной форме, передаваемых операторами фискальныхданных (соискателями разрешения на обработку фискальныхданных), экспертными организациями, а также изготовителямиконтрольно-кассовой техники и (или) фискальныхнакопителей в налоговые органы через кабинетконтрольно-кассовой техники
 
15. Операторами фискальных данных (соискателями разрешения на обработку фискальных данных) передаются в налоговый орган через кабинет контрольно-кассовой техники следующие документы (информация, сведения) в электронной форме:
1) документы (информация, сведения), необходимые для получения разрешения на обработку фискальных данных;
2) уведомления об изменении сведений, указанных в заявлении соискателя разрешения на обработку фискальных данных;
3) документы (информация, сведения), необходимые для аннулирования разрешения на обработку фискальных данных;
4) документы (информация, сведения) о заключении, изменении или расторжении договора на обработку фискальных данных;
5) документы (информация, сведения), направляемые операторами фискальных данных в налоговый орган при осуществлении налоговым органом контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.
16. Экспертными организациями передаются в налоговый орган через кабинет контрольно-кассовой техники следующие документы (информация, сведения) в электронной форме:
1) документы (информация, сведения), необходимые для включения в реестр экспертных организаций;
2) документы (информация, сведения), необходимые для продления срока нахождения экспертной организации в реестре экспертных организаций;
3) документы (информация, сведения), необходимые для исключения экспертной организации из реестра экспертных организаций;
4) сведения, содержащиеся в экспертных заключениях экспертных организаций о соответствии или несоответствии прошедших экспертизу моделей контрольно-кассовой техники или технических средств соискателя разрешения на обработку фискальных данных требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.
17. Изготовителями контрольно-кассовой техники и (или) фискальных накопителей передаются в налоговый орган через кабинет контрольно-кассовой техники следующие документы (информация, сведения) в электронной форме:
1) документы (информация, сведения), необходимые для включения модели и экземпляра модели контрольно-кассовой техники в реестр контрольно-кассовой техники;
2) документы (информация, сведения), необходимые для включения модели и экземпляра модели фискального накопителя в реестр фискальных накопителей;
3) документы (информация, сведения), необходимые для исключения контрольно-кассовой техники из реестра контрольно-кассовой техники;
4) документы (информация, сведения), необходимые для исключения фискального накопителя из реестра фискальных накопителей;
5) уведомление об изготовленных экземплярах моделей контрольно-кассовой техники и фискальных накопителей, ранее включенных в реестр контрольно-кассовой техники и (или) реестр фискальных накопителей соответственно.
VI. Порядок передачи документов (информации,сведений) в электронной форме в налоговые органычерез кабинет контрольно-кассовой техники
 
18. Документы (информация, сведения) в электронной форме могут быть переданы в налоговые органы через кабинет контрольно-кассовой техники.
19. Документы (информация, сведения) в электронной форме, переданные организацией и индивидуальным предпринимателем через личный кабинет налогоплательщика, не могут быть приняты налоговым органом в случае, если:
1) документы (информация, сведения) не относятся к компетенции налоговых органов;
2) документы (информация, сведения) в электронной форме не подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, если необходимость подписания таких документов (информации, сведений) усиленной квалифицированной электронной подписью предусмотрена законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.
20. Датой подачи организациями и индивидуальными предпринимателями в налоговый орган документов (информации, сведений) в электронной форме через кабинет контрольно-кассовой техники считается дата размещения таких документов (информации, сведений) в кабинете контрольно-кассовой техники.