Порядок предоставления документов для участия в отборе Субсидии

  1. Прием заявлений с пакетами документов на участие в отборе осуществляется Уполномоченным органом:

с 01 марта текущего года для предоставления субсидии в виде грантов начинающим субъектам малого предпринимательства;

с 01 сентября текущего года для предоставления иных видов субсидий по возмещению части затрат субъектов МиСП, предусмотренных настоящим Порядком.

Срок окончания приема заявлений с пакетами документов – 10 декабря текущего года.

Прием заявлений может быть прекращен досрочно в связи с полным освоением средств консолидированного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы на текущий финансовый год.

  1. Документы, указанные в разделе 4 настоящего Порядка, предоставляются субъектами МиСП в прошитом (за исключением второго экземпляра расчета), пронумерованном виде, заверенные подписью и печатью (при наличии) согласно описи вместе с оригиналами, составленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Заявления не принимаются без предъявления оригиналов документов, которые возвращаются после сверки.
  2. Все документы, предоставленные для участия в отборе, должны быть составлены на русском языке и заполнены печатным текстом. Формы бланков, заполненные от руки, не принимаются.
  3. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.
  4. Предлагаемые к рассмотрению документы должны быть представлены лично.
  5. Подача документов по почте не предусмотрена.
  6. Копии документов заверяются подписью руководителя организации (индивидуальным предпринимателем), печатью и словами «копия верна».
  7. Документы, поступившие от субъектов МиСП, возврату не подлежат.
  8. Ответственность за полноту и достоверность документов, предоставленных для получения субсидии, несут субъекты МиСП.